Воскресенье, 19.05.2024, 02:02

Главная » 2013 » Июнь » 17 » О космосе
12:08
О космосе
Статья про космос

Очень интересная презентация про космос!!!

[Далее добавлено администратором сайта из материала ниже (материал для скачивания)]

Строение нашей вселенной

Согласно последним расчётам астрофизиков нашему материальному миру, в котором нам посчастливилось жить, примерно пятнадцать миллиардов лет. В ходу теория, что раньше было абсолютно "Ничего", но случился некий "Большой взрыв", породивший вещество будущих галактик, которые с тех пор формируются и разлетаются в разные стороны и чем дальше от нас, тем быстрее...
г. Рига, 22.09.2002г.
Лев Иванович Шнейдер
"В физическом мире не происходит ничего, кроме изменения кривизны
пространства…"В. Клиффорд Звучит не очень убедительно. Если ничего не было, то, что же взорвалось? Почему, чем дальше, тем быстрее разлёт? Откуда взялось вещество Вселенной?Вашему вниманию предлагается гипотеза несколько иного развития событий во Вселенной.
В абсолютном "Ничего" всегда были, есть и будут функционировать два фигуранта: Пространство и Время. Весьма любопытны их свойства и взаимозависимость.
• Пространство в своей протяжённости способно аккумулировать энергию путём изменения своей кривизны под воздействием Времени.
• Время в своей длительности способно насыщать Пространство энергией за счёт уменьшения скорости своего хода в направлении от прошлого через настоящее в будущее.
• Чем более искривлено Пространство, тем меньше скорость хода Времени в нём, и наоборот.
Доказывать, что в нашем бытии наличествуют, Пространство и Время нет нужды - это очевидно. Способность же Времени совершать работу, а, следовательно, вырабатывать энергию, можно проверить простым опытом. На каждую чашу рычажных весов устанавливается по гироскопу и весы, уравновешиваются. Если затем гироскопы раскрутить в одну сторону - равновесие сохраняется, если в разные стороны, то нарушается. Объясняется это различным влиянием направленного хода Времени на вращающиеся в разные стороны волчки гироскопов.
Картину событий, вероятно, происходящих во Вселенной, начнём с периода, когда ещё не было материального мира. Тем не менее, Время в этом уже упомянутом "Ничего" взаимодействовало с Пространством, насыщая его потенциальной энергией. Вызванное этим искривление Пространства, как глобальное, так и в локальных зонах, было неравномерным, что стало причиной возникновения энергетических вихрей, возбуждение торсионных полей. Начали создаваться условия для некой структуризации, эволюции этой насыщенной энергией грандиозной субстанции в наиболее целесообразное состояние. Конечно же, таким состоянием могла быть только мыслящая структура, как наиболее совершенная.

Астрономы обнаружили вторую суперземлю

Астрономы обнаружили вторую суперземлю – экзопланету, чьи параметры, такие как масса и радиус, приближаются к параметрам Земли. Открытая планета также является первой суперземлей, где ученые смогли найти атмосферу. Экзопланета вращается вокруг звезды GJ 1214, которая находится на расстоянии около 40 световых лет от Земли в созвездии Змееносца.

Планета, получившая название GJ1214b, имеет массу примерно в шесть раз больше массы Земли и радиус около 2,7 радиусов нашей планеты. Ее поверхность, как предполагают ученые, достаточно горячая и окружена плотной атмосферой, что делает ее негостеприимной для жизни (такой, какой мы ее знаем на Земле).

Недавно астрономы сообщали, что им удалось открыть экзопланету, по составу напоминающую нашу Землю. Это экзопланета Corot-7b - самая маленькая из известных экзопланет, обнаруженных астрономами. Corot-7b находится на расстоянии 400 световых летот Земли. Данная планета была открыта в феврале 2009 года.

GJ1214b совершает полный оборот вокруг своей звезды каждые 38 часов на расстоянии всего лишь два миллиона километров - в 70 раз ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу. Температура на поверхности при такой близости к звезде составляет +200 градусов по Цельсию. У планеты GJ1214b, помимо твердой поверхности, имеется плотная атмосфера толщиной около 200 километров.

Хотя масса GJ1214b аналогична Corot-7b, ее радиус гораздо больше. Это позволяет предположить, что составы этих двух планет совершенно разные. Поверхность Corot-7 вероятно имеет каменное ядро и может быть покрыта лавой. Поверхность GJ1214b, как считают астрономы, состоит на три четверти из водяного льда (колоссальное давление на поверхности планеты приводит к образованию льда даже при такой высокой температуре), а остальная часть - из кремния и железа.

Ученые надеются, что относительная близость планеты к Земле поможет им детально изучить состав атмосферы планеты.

Новые Планеты

Астрономы нашли планету-Алмаз

Астрономы открыли планету, которая представляет собой огромный алмаз. Фантастика? А вот и нет. Новое исследование международной команды ученых показывает, что пульсар PSR J1719-1438 превратил своего компаньона - белого карлика в планету, которая с большой долей вероятности состоит из сверхплотного кристаллического углерода. Таким образом, новоявленная звезда-планета вполне может оказаться гигантским алмазом. Схематичное изображение системы пульсара PSR J1719-1438. Иллюстрация Swinburne Astronomy Productions, Swinburne University of Technology. В своем новом исследовании команда ученых с помощью австралийского радиотелескопа Parkes изучила пульсар PSR J1719-1438, который находится на расстоянии 4000 световых лет от Земли в созвездии Змеи. Было установлено, что PSR J1719-1438 имеет период обращения, равный 5,7 миллисекунды, при массе около 1,4 солнечных и диаметре около 20 километров. Пульсары представляют собой нейтронные звезды - остатки взорвавшихся сверхновых. От их полюсов исходят узкие пучки радиоволн, которые на Земле фиксируются в виде периодических импульсов. Как правило, молодые пульсары вращаются очень быстро, постепенно замедляясь и расходуя на излучение собственную энергию. В случае, когда пульсар находится в бинарной системе, он может снова «раскрутиться», забирая вещество у своей звезды-спутницы, достигая при этом небывалой скорости вращения – такие пульсары еще называют миллисекундными, поскольку они раскручены до такой скорости, что совершают оборот вокруг своей оси всего за несколько миллисекунд. Наблюдения, проведенные с помощью британского радиотелескопа им. Ловелла и обсерватории Keck на Гавайях, показали, что пульсар PSR J1719-1438 является частью двойной системы с периодом обращения около двух часов. Расстояние между пульсаром и его компаньоном составляет около 600 тысяч километров, что равно примерно 1,5 расстояния от Земли до Луны. Анализ данных о втором компаньоне системы пульсара PSR J1719-1438 показал, что он имеет диаметр около 60 тысяч километров, то есть он больше Земли примерно в пять раз. Однако при таком диаметре масса объекта близка к массе Юпитера. Таким образом, его плотность должна составлять около 23 грамм на кубический сантиметр. Скорее всего, это бывший белый карлик, с которого пульсар «содрал» около 99% вещества, оставив только его плотное ядро и превратив его в экзотическую планету. Высокое содержание кислорода и углерода, а также высокая плотность, по мнению ученых, означают, что эта новоявленная планета покрыта кристаллическим углеродом. Какова именно аллотропная модификация углерода, пока неизвестно, но ученые полагают, что с довольно большой вероятностью это может быть алмаз. «PSR J1719-1438 демонстрирует, что в ходе эволюции пульсаров в двойных системах могут возникнуть особые обстоятельства, которые позволяют звездам-компаньонам нейтронных звезд превращаться в экзотические планеты, непохожие на те, которые можно найти где-то еще во Вселенной», - говорят авторы исследования.

Интересные факты про космос

1. Красный гигант – звезда Бетельгейзе, имеет диаметр больше, чем орбита движения Земли вокруг Солнца.

2. 19% солнечной энергии поглощается атмосферой, 47% – падает на Землю, а 34% – возвращается в космос.

3. Длительность полного солнечного затмения не превышает 7,5 минут; полного лунного затмения – 104 минут.

Рекомендуем – обслуживание компьютеров стоит заказывать только у профессионалов своего дела.

4. Если бы Земля вращалась в обратную сторону вокруг своей оси, то в году было бы на двое суток меньше.

5. Первый звездный каталог был составлен Гиппархом в 150 г до н.э.

6. 99 процентов массы солнечной системы сконцентрировано на Солнце.

7. Около сорока новых звезд появляется в нашей галактике каждый год.

8. Высота вулкана Никс Олимпик, находящегося на Марсе, – более 20 км.

9. Когда мы смотрим на самую дальнюю из видимых звезд, мы смотрим на 4 миллиарда лет в прошлое. Свет от нее, путешествующий со скоростью почти в 300 000 км/секунду достигает нас только через много лет.

10. За 10 минут космический корабль может сфотографировать до 1 млн кв. км земной поверхности, в то время как с самолета такую поверхность снимают за 4 года, а географам и геологам потребовалось бы для этого не менее 80 лет.

11. Единственная супружеская пара, летавшая в космос – американские астронавты Джен Дэвис и Марк Ли, входившие в состав экипажа челнока «Эндевер» (12-20 сентября, 1992 года).

12. Автомобилю, двужущемуся со средней скоростью 60 миль в час, потребовалось бы примерно 48 миллионов лет, чтобы достичь ближайшей к нам звезды (после Солнца) Проксимы Центавра.

13. 12 млрд лет – таков возраст старейших галактик, сфотографированных космическим телескопом «Хаббл».

14. За последние 500 лет масса Земли увеличилась на миллиард тонн за счет космического вещества.

15. Южный Крест – самое маленькое созвездие на небе, но в нем самая большая концентрация ярких звезд.

16. Расстояние до ближайшей (после Солнца) от нас звезды (Проксимы Центавра) – 4,24 световых года.

17. Самая маленькая планета Солнечной системы – Плутон, самая большая – Юпитер.

18. Все планеты солнечной системы могли бы поместиться внутри планеты Юпитер.

19. Давление в центре Земли в 3 миллиона раз выше, чем давление в земной атмосфере.

20. Продолжительность первого выхода в космос (Леонов) составляла 12 секунд.

21. За одну минуту Солнце производит больше энергии, чем вся Земля расходует за год.

22. За все время существования станции «Мир» на ней побывало 135 человек из 11 стран.

23. На борту станции «Мир» находится более 14 тонн различной исследовательской аппаратуры.

24. Общая масса станции «Мир» с двумя пристыкованными кораблями составляет более 36 тонн.

25. Продолжительность одного «года» на планете Плутон – 247,7 земных лет.

26. Первый космический полет Юрия Гагарина длился ровно 1 час 48 минут.

27. 2,5 км – максимальная толщина ледяного покрова на северном полюсе Марса.

28. Орбитальная станция «Мир» была выведена на орбиту 20 февраля 1986 года.

29. Астероиды 4147, 4148, 4149 и 4150 названы в честь «Битлз»: Джоном Ленноном, Полом Маккартни, Джорджом Харрисоном и Ринго Старром соответственно.

30. Если наполнить чайную ложку веществом, из которого состоят нейтронные звезды, то ее вес будет равняться примерно 110 миллионам тонн!

31. Самый большой лунный кратер, видимый с Земли, называется Бэйли или «поле гибели». Он имеет площадь примерно в 26 000 квадратных миль.

32. Первым черным человеком, полетевшим в космос был Гуйон Блуфо Младший, входивший в состав экипажа третьего полета «Чэллинджера» (30 августа 1983 года).

33. Земля – единственная планета, названная не в честь бога.

34. Первые карты Луны изготовил в 1609 году Томас Харриот.

35. Кэролин Шумахер открыла 32 кометы и свыше 800 астероидов.

36. Самая высокая температура на Луне – 117 градусов Цельсия.

37. Атмосфера Марса на 95% состоит из углекислого газа.

38. Самая низкая температура на Луне -164 градуса Цельсия.

39. Первая обсерватория была построена в Южной Корее.

40. Самая высокая гора на Луне имеет высоту 11 500 метров.

41. Самая горячая планета нашей вселенной – Венера.

42. Крупнейший в мире планетарий находится в Москве.

43. Горы на Марсе достигают высоты 20-25 километров.

44. Планета Уран видна с Земли невооруженным глазом.

45. Из двенадцати самых ярких звезд, Капелла – самая северная.

46. Ночная температура на Луне достигает -150 градусов Цельсия.

47. Каждые сутки на Землю падает порядка 200 тысяч метеоритов.

48. Чтобы солнечный свет достиг Земли требуется порядка 8,5 минут.

49. Если протянуть паутину до ближайшей к нам звезды в созвездии Центавра, то она весила бы пятьсот тысяч тонн.

50. Около 27 тонн космической пыли падает на Землю каждый день. За год более 10 000 тонн пыли приземляется на Землю.

51. Площадь солнечной поверхности размером с почтовую марку светит с такой же энергией, как и 1 500 000 свечей.

52. Астрономы полагают, что во Вселенной на каждый атом вещества приходится примерно 400 литров космического пространства.

53. Нейтронные звезды являются самыми сильными магнитами во Вселенной. Магнитное поле нейтронной звезды в миллион миллионов раз больше, чем магнитное поле Земли.

54. Ганимед, самый большой из спутников планеты Юпитер по своим размерам превосходит планету Меркурий. Диаметр Ганимеда составляет примерно 5269 километров.

55. День на планете Меркурий вдвое длиннее чем год. Меркурий вращается вокруг своей оси очень медленно, а один оборот вокруг Солнца занимает чуть меньше 88 дней.

56. За все времодин я запусков спутников в космос только из них был уничтожен попавшим в него метеоритом (спутник Европейского Космического Агенства «Olympus» в 1993 году).

57. Диаметр Луны – 3476 километров.

58. На Венере сутки длиннее года.

59. Земля весит примерно 600 триллионов тонн.

60. Луна легче Земли в 80 раз.

Материалы авторов сайта NSTR (без определенной категории)

Просмотров: 652 | Добавил: forestr55 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]