Суббота, 18.05.2024, 21:58
ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ В ИНТЕРНЕТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Блог Регистрация Вход
Меню сайта

Реклама

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 16 » Партнерская программа: как заработать деньги
19:35
Партнерская программа: как заработать деньги

Партнерская программа: как заработать деньги

Из рубрики: Web-мастеру. Е-бизнес. Статьи об электронной коммерции и бизнесе в сети интернет.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИР СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Начинающему интернет-коммерсанту

Партнерская программа: как заработать деньги


Хороший способ оценить партнёрскую программу, в которой Вы участвуете - это посмотреть на процентную ставку, которую они выплачивают Вам. Если кто-то предлагает Вам 10% комиссионных, а всё остальное забирает себе, стоит задаться вопросом: действительно ли стоит быть участником данной партнёрской программы?

Одна из партнёрских программ, участником которой я являюсь, выплачивает 45% участникам программы и 10% -http://cashlist.ru партнёрам (реферралам) второго уровня. В сумме это - 55%. Они оставляют себе только 45%, это и составляет их прибыль. Тут есть два варианта: или они безрассудные, или достаточно умные. Я полагаю, они достаточно умны. 
 
Выплачивая такие высокие комиссионные, они привлекают большое число участников в свою партнёрскую программу. Это значит, что они могут получить больше членских взносов, а следовательно, могут себе позволить выплачивать такие высокие комиссионные. 
 
То, что они выплачивают такие комиссионные участникам партнёрской программы, доказывает, что они уверены в качестве своих услуг. И эти услуги действительно хороши. 
 
Участники партнёрской программы выполняют всю предпродажную работу, привлекая посетителей на свои сайты. И если Вы хотите получать деньги от участия в партнёрской программе, не соглашайтесь на 10% ставку. Не соглашайтесь на ставку менее чем в 20% и, прежде чем принять решение, убедитесь в том, что 20% - это больше, чем несколько долларов. 
 
Партнёрские программы, выплачивающие своим участникам 40 и более %, могут обеспечить Вам достаточно солидную прибыль и ваш счёт в банке будет существенно увеличиваться ежемесячно..
 
 

Партнерская программа: как выбрать правильно

 
Правильный выбор партнерской программы - это ключ к стабильному заработку с помощью сайта. Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе, важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и / или услуги. 
 
Следующие заметки помогут вам определить подходящую партнерскую программу. 
 
1. Определите ваше направление 
Являетесь ли вы профессионалом в какой-либо области? Можете ли вы провести консультацию, дать рекомендации в какой-либо области? Обратите внимание на уже имеющиеся знания и опыт. 
 
2. Изучите существующую конкуренцию 
Сколько сайтов принимают участие в конкретной партнерской программе? 10, 100, 5000? Воспользуйтесь поисковыми системами, набрав в строке поиска адрес сайта (без http:// и www). Вы увидите число сайтов, на которых упоминается данный сайт.
 
Не принимайте участие в партнерской программе, которая насчитывает тысячи участников. Ваш сайт просто затеряется в море уже существующих предложений. Старайтесь находить уникальный продукт, который еще не распространен в сети. 
 
Далее, введите в строке поиска название товара. Просмотрите результаты. Лучше всего будет, если в первой десятке (пятерке) результатов будут сайты, не продающие данный товар. Это позволит вам быть "эксклюзивным представителем" среди первых сайтов по данному запросу в поисковых системах, как только вам удастся добиться высокого позиционирования. 
 
3. Проанализируйте информационное наполнение сайта
 
Подготовлена ли информация о продукте? 
Готовы ли вы регулярно пополнять сайт специализированной информацией? Существуют ли источники, публикующие информацию о продукте? Если да, возможна ли републикация на вашем сайте новой информации? 
Проработайте эти пункты. 
 
4. Маркетинг 
Какие методы продвижения сайта вы осуществляете? Находится ли сайт в первой десятке по запросам "ваш продукт" в поисковых системах? Имеете ли вы доступ к рассылке, подписчики которой являются потенциальными клиентами? Можете ли вы разместить баннерную рекламу на сайтах, имеющих ваших потенциальных клиентов? В состоянии ли вы публиковать пресс-релизы на других сайтах, освещая ваш продукт? 
 
Найдите сайты, которые посещают потенциальные клиенты, но которые не являются конкурирующими сайтами. Например, если вы предлагаете хостинг, то, возможно, партнерами могут оказаться студии веб-дизайна. Предложите обмен ссылками, изучив, прежде всего, посещаемость каждого из сайтов. В случае отказа в обмене ссылками будьте готовы предложить оплату за размещение баннера на небольшой срок. 
 
5. Последующая работа над сайтом 
Проработав предыдущие пункты, вы должны иметь, как минимум, потенциальных клиентов, посещающих сайт из: 
 
  • поисковых систем 
  • близких по тематике сайтов 
  • сайтов, на которых размещена ваша баннерная реклама 
  • сайтов, опубликовавших ваши пресс-релизы и разместивших ссылку на ваш сайт как источник 
 
Теперь продолжайте работать над развитием сайта, а именно: 
 
  • регулярно, 1-2 раза в неделю публикуйте новую информацию о продукте на главной странице и в рассылке 
  • предлагайте новые продукты, которые будут интересны вашей аудитории. Не бойтесь 
  • принять участие в новой партнерской программе 
  • (очень важно!) постарайтесь собрать отзывы тех, кто уже воспользовался продуктом и публикуйте их на главной странице. Это мощный побуждающий фактор 
  • будьте в курсе событий, происходящих в мире, касающихся вашего продукта. Освещайте эти события на сайте и в рассылке. 
  • Если это возможно, уведомьте вебмастера сайта, с которого вы получили информацию о том, что вы разместили краткий анонс со ссылкой на его сайт. Попросите, если это не противоречит правилам его сайта, поставить ссылку на ваш сайт. 
 
В процессе работы возвращайтесь к п.4, проделывайте те же действия, но ищите новые решения. Если вы сделаете все правильно, вас ожидают плодотворные результаты. 
 

 

Партнёрские программы: Проблема повышения качества посетителей 

 
Веб-магазин. Стабильный доход от покупок посетителей. Приобретение постоянной аудитории с целью дальнейшей продажи рекламы. Представим гипотетическую ситуацию - существует некий абстрактный Web-магазин, имеющий штат работников, поставщиков товара, удобный Web-интерфейс сайта и прочие атрибуты... Склады ломятся от товаров (образно говоря), всё готово к продажам. 
 
Но появилась одна маленькая проблемка: посетителей практически нет - ну допустим даже если сотня-другая в день побывает - это даст всего лишь несколько продаж в день - а это для магазина совершенно несерьёзно. Причина проста - мало кто о нём не знает. Да есть и другие магазины-конкуренты.
 
Если ситуация такая будет продолжаться далее - магазин разорится! Остаётся верное средство повышение количества посетителей - реклама: например в газетах, телевиденье или баннерная реклама на каком-либо "серьёзном" веб-сайте. Однако все эти средства могут лишь привести некую массу посетителей, не заинтересованных в покупках - например, просто любопытствующих. Возникает вопрос "качества" посетителей.
 
И тут появляется другой путь, более сложный, но и более эффективный в денежном эквиваленте: так называемые партнёрские программы.
 
Система проста: магазин предлагает любому владельцу сайта подзаработать - "Приведи мне покупателей, а я тебе тогда дам подзаработать - часть денег, ими заплаченными, отдам!". Т.е. всю проблему повышения качества посетителей он "сбагрил" владельцу сайта. 
 
Посмотрим, что получают обе стороны:
 
  • Веб-магазин - постоянно растущий по мере включения новых сайтов в партнёрскую программу поток посетителей. Часть потока становятся постоянными посетителями - т.е. приходят напрямую, без участия сторонних сайтов. Растёт известность - растёт и "побочный" (вне партнёрской программы) поток посетителей, которые услышали о нём от других людей. Существует и масса других прелестей, почему магазину стоит тратить силы на разработку механизма партнёрской программы. 
  • Сайт, участник партнёрской программы - получает некий стабильный доход от покупок уходящих посетителей. Больше посетителей у этого сайта - больше прибыли - арифметика проста.
 
Схема упрощена, т.к. часто платят не проценты от продаж, а за клики, регистрации или показы баннеров. И не только веб-магазины организуют партнёрские программы - часто это бывают интернет-сервисы, новостные и прочие сайты, заинтересованные в приобретении постоянной аудитории, с целью дальнейшей продажи рекламы.
 
 
 
Автор: Дэвид Маккензи
Источник: cashlist.ru
Просмотров: 395 | Добавил: forestr55 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Расскажи друзьям

Реклама

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz